Есть наиболее яркий, сверкающий как яйца на пасху, корпус ответов, увязывающий голосование с чисто, казалось бы, символическими вещами, похожими на убеждения. И тогда мы легко заметим, что противостояние идет между теми, кто принимает общий либеральный тренд на восстановление в правах всех и всяческих меньшинств, и теми, кто хотел бы тормознуть, зарезервировать, законсервировать за собой некоторую границу. И бабам (длинный волос, короткий ум) не стоит давать слишком воли (не в коня корм), и черных надо бы попридержать, и пидорам указать на их место возле параши, и вообще, паря, – не гони лошадей.
Но, собственно говоря, почему? Просто потому что ксенофобия в душе зорьку на горне играет или есть ответы, позволяющие рационализировать вполне себе мракобесные взгляды, разделяемые в России и воплощаемые в Америке.
Наиболее ярко это представляют карты. Карты, календари и карты. Карты штатов с распределением партийных предпочтений. Например, карты на сайте The Wall Street Journal, посмотрев на которые сразу становится легче на душе. Понятнее потому что. Я, скажем, пишу это в штате Массачусетс, где вообще можно не голосовать, потому что здесь из года в год за демократов отдают более 65 процентов голосов. И если посмотреть на карту, то она синяя с небесно-голубым, синее – это когда за демократов с большим перевесом, под 90 процентов, голубой, где была борьба, обреченная на поражение.
Но пока ничего не ясно, поэтому рассматриваем карту Калифорнии, где за демократов проголосовали почти те же 65 процентов, но карта уже не только синяя и голубая, но и красная, коричневая и терракотовая. То есть здесь уже проступает то, о чем речь. Синий цвет преимущественно вокруг крупных городов, а чем дальше в лес, тем больше красных республиканских дров.
Читать далее http://mberg.net/kakoe_nibut_bologoe_na_istoricheskih_putyah/